NPS на уровне 60: группа компаний DIM исследовала индекс лояльности отделов продаж

2 февраля 2022
news image

В январе 2022 года группа компаний DIM провела исследование NPS (индекс потребительской лояльности) отделов продаж. Приглашение на участие в опросе получили почти 4 000 инвесторов шести строительных проектов DIM, 917 из которых ответили на вопросы исследования. Сегментация опрошенных выглядит следующим образом: критики = 8%, промоутеры = 68%. Результатом опроса стал показатель 60 (диапазон оценки от -100 до +100), свидетельствующий о достаточно высоком уровне потребительской лояльности.

«Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что большая часть наших инвесторов готовы совершать повторные покупки и советуют своим друзьям и знакомым группу компаний DIM как надежного застройщика. А поскольку устные рекомендации и отзывы и в дальнейшем остаются наиболее эффективной рекламой, побуждающей к покупке, то знание того, хотят ли клиенты продвигать вашу компанию, чрезвычайно ценно» — отметила Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

NPS — одна из важнейших метрик, исследование которой регулярно проводят миллионы компаний по всему миру. Концепция Net Promoter Score была создана Фредом Райхельдом в 2003 году. Пройдя определенный эволюционный путь, метрика стала одним из ведущих индикаторов успеха компании среди клиентов.

Другие новости от компании DIM